четверг, 14 февраля 2013 г.

выключается магнитола при заводе автомобиля конденсатор

(Читать дальше)Итак, вот и пришло время для замены опор двигателя,Некоторое время назад появился глухой стук спереди и при трогании, и дикий люфт двигателя. За собой двигатель потянул кулису кпп, большой люфт рукоятки кпп и 3-я не всегда включается.Дело ясно опоры двигателя приказали долго жить. Было установлено, что пришли в негодность передняя, и задняя подушки. Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить, это что касается моего двигателя. Благо передняя подушка подходит от обычного 1.8\2.0, заказал на екзисте, фирма febest mzm-001. А вот с задней засада, т.к. никто их не производит на 2.5, а если и производят, то в беларусии и на екзисте таких точно нет. Было решено восстанавливать старую опору.Замена передней подушки, прошла за 20мин. Для это нужно открутить болты крепления подушки 2шт, и выкрутить центральный болт подушки двигателя. Открутил и достал подушку, поддомкрачивать двигатель не нужно, он держится на трех опрах.Затем все собрал с новой подушкой в обратной последовательности и приступил к задней опоре двигателя.Для того, чтобы добраться до этой *е**ой подушки двигателя, есть два варианта: снимать штаны, опускать подрамник как минимум. И второй вариант снять впускной коллектор. Я пошел по второму варианту, он более проще. Итак, разобрав пол-двигателя (см.фото), я стал откручивать подушку. Несколько дней я бился с ней, куча вдшки, сил, терпения и все безрезультатно. Не смог сорвать я центральный болт в подушке, какие только воротки с усилителями я не использовал, что я только не мудрил, не срывается болт и все тут! Да и места там маловато, чтобы хорошенько развернутся. Очень обидно! :( Столько разобрал всего, и все бестолку. Ну что поделаешь, нужно все собирать обратно. Неделю машина стояла разобранная, все это время я поливал болт вдшкой, и пытался срывать его. За это время машина просто вросла в землю, еле выехал потом, но это уже другая история. Итак, все собрал обратно, все работает, фухх, но без потерь конечно не обошлось, на морозе лопнуло пару патрубков, но не страшно, заменил их. И еще самое интересное! Осталась у меня лишняя деталька))) Помогите опознать(фото ниже)))Итог: Все это дело переносится на весну. В будущем нужно использовать пневмопистолет, он как раз туда влезает, он точно должен сорвать болты. И желательно найти бы до этого времени какую-нибуть замену подушки.Ждите продолжения :)

    с конца

Я езжу на Беларусь, Минск

был 15 минут назад

Mazda 626 2.5 V6 KL

Бортовой журнал Mazda 626 2.5 V6 KL

Комментариев нет:

Отправить комментарий